Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Адрес места нахождения: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск,

1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3-й корпус - пос.ННДСР, д.62

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется  мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку  заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Паспорт музыкального зала и кабинета музыкального руководителя разработан с целью анализа материально-технического обеспечения музыкального зала и кабинета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №69 «Светофорчик», обеспечения единого подхода в вопросах организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. «Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития». Иными словами, развивающая предметно-пространственная среда – это специфические для каждого помещения образовательное оборудование, материалы, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства.

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала и кабинета является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций развития российского дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды при условии, что учитывается возрастная и гендерная специфика для реализации общеобразовательной программы.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Адрес места нахождения: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нижневартовск, 1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3-й корпус - пос. ННДСР. д.62

Библиотека находится в методическом кабинете.   Библиотечный фонд укомплектован методическими изданиями по всем реализуемым разделам «Основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС № 69 «Светофорчик» и  периодическими изданиями, касающихся вопросов дошкольного образования, в том числе литературой по организации образовательной деятельности с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ. 
     Библиотека работает как в режиме читального зала, так и абонемента. Количество компьютерной зоны-3 (1 корпус), 1 (2 корпус), без выхода в Интернет. Имеется оргтехника- сканер, принтер, ксерокс. Наглядными и учебными пособиями обеспеченность - 100%, книжный фонд библиотеки составляет – 720 экземпляров литературы, имеется медиатека. 

Режим работы библиотеки

  • День недели: понедельник-пятница
  • Время работы: с 08.00 до 16.00
  • Перерыв: с 12.00 до 13.00
  • Контактный телефон: 8 (3466) 21-09-64
  • e-mail: mbdoydskv69@yandex.ru

Информация о сотрудниках библиотеки 

Необходимую литературу выдает заместитель заведующего по ВМР И.С.Холодилова (1 корпус), старший воспитатель Н.Е. Болошева (2 корпус).

Наличие оборудованных объектов спорта

Паспорт спортивного зала  разработан с целью анализа материально-технического обеспечения групповой ячейки муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №69 «Светофорчик», обеспечения единого подхода в вопросах организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

  • Адрес места нахождения: 1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3-й корпус - пос.ННДСР, д.62

Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • - Компьютер, ноутбук;
  • - Интерактивная доска.
  • - Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»
  • - Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
  • - Интерактивный редактор «Сова»
  • - Световой стол для рисования песком.
  • - Таблички Брауля,
  • - Кнопка вызова,
  • - Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Адрес места нахождения: 1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3 корпус - п.ННДСР  д. 62

В МАДОУ ДС №69 "Светофорчик" г. Нижневартовска имеется:

  • локальная сеть.
  • проводной интернет на 11  точек
  • тип подключения к сети Интернет - ВОЛС
  • способ подключения к сети Интернет -  оптико-волоконная линия
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 1
  • скорость доступа к сети Интернет - до 4 Мбит/сек. 

Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- Компьютер, ноутбук;

- Интерактивная доска.

- Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»

- Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»

- Интерактивный редактор «Сова»

- Световой стол для рисования песком.

- Таблички Брауля,

- Кнопка вызова

​​​Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети "Интернет"

Правила использования  информационной системы сотрудниками образовательной организации:

Приказ о реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. №487-р

Положение о правилах использования сети интернет.

Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет.

Положение об официальном сайта образовательной организации от 30.08.2019г. №367 (word), (pdf с эп )

Инструкция пользователя по компьютерной безопасности при работе в сети Интернет

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Кабинет

Медиатека - (англ.«носитель» + греч. «Место хранения») - организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.

   Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива,предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Компьютер, ноутбук;
  • Интерактивная доска, панель
  • Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»
  • Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
  • Интерактивный редактор «Сова»
  • Световой стол для рисования песком.
  • Таблички Брауля,
  • Кнопка вызова,
  • Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках

Данный раздел содержит структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов.

В данном разделе сайта вы сможете найти ссылки на интернет ресурсы полезные для родителей (законные представители) и   детей. Структурированный список, рекомендуемых Интернет-ресурсов содержит минимальный объем информации, достаточный для понимания контента, размещенного по ссылке.          

Перечень электронных образовательных ресурсов по реализации образовательной программы дошкольного образования на 2023-2024 учебный год

Электронные образовательные ресурсы (ссылки)

  • Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - 53
  • Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - 16
  • Количество баз данных электронного каталога - 10

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie