Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Адрес места нахождения: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Нижневартовск,
1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3-й корпус - пос.ННДСР, д.62
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Паспорт музыкального зала и кабинета музыкального руководителя разработан с целью анализа материально-технического обеспечения музыкального зала и кабинета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №69 «Светофорчик», обеспечения единого подхода в вопросах организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. «Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития». Иными словами, развивающая предметно-пространственная среда – это специфические для каждого помещения образовательное оборудование, материалы, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства.
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала и кабинета является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций развития российского дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды при условии, что учитывается возрастная и гендерная специфика для реализации общеобразовательной программы.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Адрес места нахождения: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нижневартовск, 1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3-й корпус - пос. ННДСР. д.62
Библиотека находится в методическом кабинете. Библиотечный фонд укомплектован методическими изданиями по всем реализуемым разделам «Основной общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС № 69 «Светофорчик» и периодическими изданиями, касающихся вопросов дошкольного образования, в том числе литературой по организации образовательной деятельности с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ.
Библиотека работает как в режиме читального зала, так и абонемента. Количество компьютерной зоны-3 (1 корпус), 1 (2 корпус), без выхода в Интернет. Имеется оргтехника- сканер, принтер, ксерокс. Наглядными и учебными пособиями обеспеченность - 100%, книжный фонд библиотеки составляет – 720 экземпляров литературы, имеется медиатека.
Режим работы библиотеки
- День недели: понедельник-пятница
- Время работы: с 08.00 до 16.00
- Перерыв: с 12.00 до 13.00
- Контактный телефон: 8 (3466) 21-09-64
- e-mail: mbdoydskv69@yandex.ru
Информация о сотрудниках библиотеки
Необходимую литературу выдает заместитель заведующего по ВМР И.С.Холодилова (1 корпус), старший воспитатель Н.Е. Болошева (2 корпус).
Наличие оборудованных объектов спорта
Паспорт спортивного зала разработан с целью анализа материально-технического обеспечения групповой ячейки муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №69 «Светофорчик», обеспечения единого подхода в вопросах организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
- Адрес места нахождения: 1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3-й корпус - пос.ННДСР, д.62
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- - Компьютер, ноутбук;
- - Интерактивная доска.
- - Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»
- - Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
- - Интерактивный редактор «Сова»
- - Световой стол для рисования песком.
- - Таблички Брауля,
- - Кнопка вызова,
- - Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Адрес места нахождения: 1-й корпус - улица Молодёжная, дом 12 а; 2-й корпус - улица Осенняя, дом 5б; 3 корпус - п.ННДСР д. 62
В МАДОУ ДС №69 "Светофорчик" г. Нижневартовска имеется:
- локальная сеть.
- проводной интернет на 11 точек
- тип подключения к сети Интернет - ВОЛС
- способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 1
- скорость доступа к сети Интернет - до 4 Мбит/сек.
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Компьютер, ноутбук;
- Интерактивная доска.
- Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»
- Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
- Интерактивный редактор «Сова»
- Световой стол для рисования песком.
- Таблички Брауля,
- Кнопка вызова
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети "Интернет"
Правила использования информационной системы сотрудниками образовательной организации:
Приказ о реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. №487-р
Положение о правилах использования сети интернет.
Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет.
Положение об официальном сайта образовательной организации от 30.08.2019г. №367 (word), (pdf с эп )
Инструкция пользователя по компьютерной безопасности при работе в сети Интернет
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Кабинет
Медиатека - (англ.«носитель» + греч. «Место хранения») - организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.
Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива,предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Компьютер, ноутбук;
- Интерактивная доска, панель
- Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»
- Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
- Интерактивный редактор «Сова»
- Световой стол для рисования песком.
- Таблички Брауля,
- Кнопка вызова,
- Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках
Данный раздел содержит структурированный список Интернет-ресурсов, рекомендуемых для родителей и педагогов.
В данном разделе сайта вы сможете найти ссылки на интернет ресурсы полезные для родителей (законные представители) и детей. Структурированный список, рекомендуемых Интернет-ресурсов содержит минимальный объем информации, достаточный для понимания контента, размещенного по ссылке.
- СОБСТВЕННЫЕ И СТОРОННИЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (пройти по ссылке и ознакомиться)
Электронные образовательные ресурсы (ссылки)
- Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - 53
- Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - 16
- Количество баз данных электронного каталога - 10