Образование
Образовательная программа дошкольного образования
- Уровень образования - дошкольное образование
- Нормативный срок обучения - 5 лет
- Язык обучения - русский
Адаптирорванная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Уровень образования - дошкольное образование
- Нормативный срок обучения - 2 года
- Язык обучения - русский
Информация об использовании при реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|
Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении основной образовательной программы дошкольного образования в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детском саду №69 «Светофорчик» (pdf с эп)
Положение о языке на котором, осуществляется образование. (pdf с эп)
Реализуемые образовательные программы
Русский
Основой для самостоятельной разработки и утверждения ДОО образовательной программы (далее - Программа) являются ФГОС ДО и Федеральная программа. Обязательная часть Программы соответствует Федеральной программе и составляет 60% от общего объема. Часть Программы, формируемая ДОО и другими участниками образовательных отношений, составляет 40% и ориентирована на специфику национальных, социокультурных и региональных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОО; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом. Содержание и планируемые результаты образовательной программы ДОО полностью соответствуют (не ниже) содержанию и планируемым результатам Федеральной программы.
Образовательная программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят Рабочая программа воспитания (далее - Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы (далее - План) и иные компоненты.
В образовательной программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе образовательной программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения образовательной программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем также представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной программы; особенностей образовательной деятельности разных видов, культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП), в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.
В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания и направления воспитательной работы, предусматривающие приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правила и нормы поведения в российском обществе.
Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий программы; организацию развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в ДОО; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями Федеральной программы.
Раздел включает примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений.
В организационном разделе представлены примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах, федеральный календарный план воспитательной работы.
ДОО самостоятельно определяет способы реализации образовательной деятельности в соответствии с конкретными условиями, предпочтениями педагогического коллектива ДОО и других участников образовательных отношений, а также с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, специфики их потребностей и интересов, возрастных возможностей.
Реализация Программы, направленной на обучение и воспитание, предполагает ее интеграцию в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом принципов ДО, зафиксированных в ФГОС ДО.
Реализация Программы и создание единой образовательной среды создает основу для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 «Светофорчик» (далее – ДОУ) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования, с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Программа является документом, в соответствии с которым ДОУ, осуществляет образовательную деятельность с обучающимися раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР)
- АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития (далее - ЗПР)
Программа включает три основных раздела:
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных результатов.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- Общая численность обучающихся на 2024-2025 учебный год:575 (чел.)
Приказ № 327 от 31августа 2024г. "О комплектовании МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 на 2024-2025 учебный год" (pdf с эп)
Перечень приказов о зачислении воспитанников на 2024-2025 учебный год:
1 корпус (ул.Молодежная, 12а) 2 корпус (ул.Осенняя, 5б) 3 корпус (ул. пос ННДСР, 62)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 575 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек